107еместо

0

0
0

Упростить доступ клиентов к сообщениям архитектора ( в том числе, менеджеров) в личном кабинете

Решаемая проблема:
Клиенты не могут разобраться в личном кабинете, как прочесть сообщения от архитектора ( менеджера). Порой это создаёт путаницу.
Несмотря на то, что всё отправлено, клиент думает, что ему не прислали/не написали обещанного, либо что из-за каких-то сбоев программы он не может просмотреть нужную ему информацию.
А причина в том, что Клиент просто не может сразу увидеть приложенных файлов, переписки, а также не понимает куда нужно зайти чтобы это увидеть.

Предложение:
Предлагаю выделить наиболее используемые команды, разделить по функциям, либо переименовать.
Можно добавить новую строку " написать архитектору", либо "история сообщений" и выделить эти строки цветом.

Аиша Гибадуллина, 08.09.2014, 11:20
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Сергей Львов, 10.09.2014, 14:46
Отличное замечание!

Но я попробую его улучшить:
Если есть непрочитанные сообщения в ЛК то выводить на интерфейсе "круг" по аналогии с соц сетями.
К подобному интерфейсу все привыкли.

Есть возражения/предложения?
Аиша, 18.09.2014, 11:17
такой вариант тоже может быть - главное, чтобы это было заметно для клиента.

Оставить комментарий